Тайное общество Бенедикта

Тайное общество Бенедикта
Трентон Ли Стюарт

Карандаши, ластики и дисквалификация

В городе под названием Стоунтаун, около порта под названием Гавань Стоунтауна мальчик по имени Рэни Малдун готовился к важному испытанию. Оно было уже вторым за сегодняшний день - первое состоялось в офисе на другом конце города. После него Рэни сказали приехать сюда, к Дому Монаха на Третьей улице, не позднее часа дня и ничего не приносить с собой, кроме одного единственного карандаша и одной единственной стирательной резинки. Если он опоздает, или принесёт два карандаша, или забудет свой ластик, или любым другим образом отклонится от инструкций, то его не допустят к выполнению задания, и этим всё кончится. Рэни, который очень сильно хотел поучаствовать, внимательно следовал указаниям. Любопытно, что эти указания были единственными. Ему, к примеру, не сообщили, как добраться до Дома Монаха, и мальчику пришлось спрашивать дорогу до ближайшей остановки, узнавать расписание у нечестного водителя автобуса, который пытался хитростью получить за это деньги, и идти ещё довольно долго, чтобы сесть на маршрут до Третьей улицы. Не то, чтобы что-то из вышеперечисленного было сложным для Рэни Малдуна. Хотя ему было всего лишь одиннадцать лет, он уже достаточно привык решать такие вопросы самостоятельно.

Где-то на окраине города церковный колокол пробил двенадцать тридцать. Нужно было ещё немного подождать. Когда Рэни полчаса назад подёргал двери Дома Монаха, они были закрыты. Поэтому он купил в магазине бутерброд и уселся на лавку в парке, чтобы перекусить. “Внутри высокого здания в деловом центре Стоунтауна определенно должно быть много офисов,” - подумал Рэни. И запертые в полдень двери выглядели немного странными. Но с другой стороны, что не было странным во всей этой истории?

Началось всё с объявления. Несколько дней назад Рэни во время завтрака в приюте Стоунтауна читал газету вместе со своей наставницей, мисс Перумал. (Так как Рэни уже освоил самостоятельно все учебники, даже те, что для старших классов, директор приюта приставил к нему личного наставника, в то время как остальные ребята занимались в классе. Мисс Перумал тоже не особо понимала, что ей делать с Рэни, но была умной и доброй, и в совместное время им нравилось читать утренние новости за завтраком и чаем.)

В тот день новости были вполне обыкновенными, некоторые из них посвящались так называемым экстренным темам: "Всё абсолютно вышло из под контроля," - сообщали заголовки. Образование, бюджет, загрязнение среды, преступность, погода... короче говоря, практически везде царил полный бардак, и жители всех уголков страны требовали серьезных - нет, кардинальных - изменений в правительстве. "Всё должно измениться СЕЙЧАС!" - такой призыв был расклеен на рекламных щитах по всему городу (это был очень старый лозунг), и хотя Рэни редко смотрел телевизор, он знал, что подобные экстренные темы являлись главным cюжетом новостных программ ежедневно уже много лет. На самом деле, во время своих первых встреч Рэни и мисс Перумал подолгу обсуждали эти вопросы. Однако, выяснив, что их взгляды на политику почти совпадают, они вскоре сочли такие беседы скучными и решили больше не говорить о ней. После этого они чаще всего болтали о других новостях, о тех, что не повторялись изо дня в день, а затем развлекались, читая объявления. Так всё и было тем самым утром, когда жизнь Рэни внезапно изменилась.

Комментариев нет:

Отправить комментарий