Прошло весьма немало времени от начала нашего пути в Канаду, и мне уже несколько поднадоело заниматься бюрократией, оформлять документы, переписываться с чиновниками. Хочется уже выбирать место жительства, присматривать себе домик в каком-нибудь пригороде, читать про школы... ну и искать работу, конечно же. Но так сложилось, что мы начинаем процесс заново, теперь уже по федеральной программе, и снова нам придется оформлять документы и тд. и тп. Раз так, поиск работы будет не исходя из реальных нужд, а отталкиваясь от моих личных пожеланий.
Уже долгое время (и чем дальше, тем больше) мне хочется окунуться в мир разработки игр. Правда, существует одно большое НО - я понятия не имею, кем я могу в этом мире работать, так как вообще не представляю, как этот мир выглядит изнутри. Значит, тем лучше, что у меня есть время и возможность на такие исследования. Заодно и с рынком трудоустройства в Канаде немного поближе познакомлюсь.
Здесь мелким шрифтом я напишу то, о чем мне хочется узнать подробнее.
- Technical Artist (Bach of Game Art, Maya/3DSMax, MEL/PyMel);
- 3D programmer (C++, DX9/10/11);
- AMD - Markham,ON - C/C++, Direct3D/OpenGL, OpenCL/OpenCV;
- Studies: Game Art, Computer Graphics;
Чтобы хоть с чего-то начать, иду на monster.ca и ищу вакансии с ключевыми словами IT & game. Нахожу, например, вакансию Technical Artist.
Technical Artist
"As our Technical Artist, you will help create the bridge between artists and engineers across all of our works."
Job Responcibilities ничего толкового не разъясняют.
Skills you'll have уже содержит хоть что-то:
К сожалению, вакансия эта от рекрутеров, из-за чего нельзя глянуть, кого еще ищет работодатель. Что ж, копаем дальше.
3D Programmer
Functions: C++ development.
Experience: 3D specific programmer.
Skills: C++, DX9/DX10/DX11.
Game Tester (10,55$/hr, contract, high school, PC/Windows games)
Games Developer (Video King)
C++, Java, OpenGL, Android, iOS, Windows CE.
Senior Software QA Engineer (AMD)
DirectX, Mantle, OpenGL, DCC/CAD, Stream/OpenCL.
3D Graphics Tools Developer/Junior Software Engineer (AMD)
BS in CE/CS, C/C++, Direct3D/OpenGL, OpenCL/OpenCV.
Уже долгое время (и чем дальше, тем больше) мне хочется окунуться в мир разработки игр. Правда, существует одно большое НО - я понятия не имею, кем я могу в этом мире работать, так как вообще не представляю, как этот мир выглядит изнутри. Значит, тем лучше, что у меня есть время и возможность на такие исследования. Заодно и с рынком трудоустройства в Канаде немного поближе познакомлюсь.
Здесь мелким шрифтом я напишу то, о чем мне хочется узнать подробнее.
- Technical Artist (Bach of Game Art, Maya/3DSMax, MEL/PyMel);
- 3D programmer (C++, DX9/10/11);
- AMD - Markham,ON - C/C++, Direct3D/OpenGL, OpenCL/OpenCV;
- Studies: Game Art, Computer Graphics;
Чтобы хоть с чего-то начать, иду на monster.ca и ищу вакансии с ключевыми словами IT & game. Нахожу, например, вакансию Technical Artist.
Technical Artist
"As our Technical Artist, you will help create the bridge between artists and engineers across all of our works."
Job Responcibilities ничего толкового не разъясняют.
Skills you'll have уже содержит хоть что-то:
- B.S. or B.A. degree in Computer Science/Game Art or equivalent - значит, существует бакалавр гейм арта. Берем на заметку.
- Expert knowledge on one 3D package (Maya or 3DS Max) for production.
- Excellent knowledge of common scripting languages such as MEL script, Python/PyMel.
К сожалению, вакансия эта от рекрутеров, из-за чего нельзя глянуть, кого еще ищет работодатель. Что ж, копаем дальше.
3D Programmer
Functions: C++ development.
Experience: 3D specific programmer.
Skills: C++, DX9/DX10/DX11.
Game Tester (10,55$/hr, contract, high school, PC/Windows games)
Games Developer (Video King)
C++, Java, OpenGL, Android, iOS, Windows CE.
Senior Software QA Engineer (AMD)
DirectX, Mantle, OpenGL, DCC/CAD, Stream/OpenCL.
3D Graphics Tools Developer/Junior Software Engineer (AMD)
BS in CE/CS, C/C++, Direct3D/OpenGL, OpenCL/OpenCV.
Комментариев нет:
Отправить комментарий