18 апреля 2016 г.

Перезагрузка

Сегодняшний мой пост не совсем про иммиграцию. Больше про нас самих. Хочется оформить мысли в текст, так как в моей голове произошла перезагрузка иммиграционных настроений.

Когда мы подавали документы в Квебек в далеком 2011 году, я ещё не окончила учебу в ВУЗе, у нас был один сын, мы жили в маленькой однокомнатной квартирке 30 кв.м. на отшибе города, ездили на ВАЗ 2113 и горящими глазами смотрели сквозь розовые очки на предстоящий иммиграционный процесс. Мы уже почти паковали чемоданы, прощались с друзьями и родней, ведь мы собирались "валить". Мы ни разу не были за границами постсоветского пространства, но многие наши знакомые рассказывали, что там очень круто, поэтому мы усиленно учили французский и ждали.

Что было в промежутке - здесь рассказывать особенно не буду, общую канву событий можно проследить по моим постам. Расскажу, к чему же мы пришли.

Сейчас, в текущем 2016 году, в нашей семье трое сыновей и две огромные собаки, мы живем в большом доме 150 кв.м. со своим участком в ближайшем пригороде, у нас прекрасные друзья, любимая родня, куча всяческих активностей, никак не связанных с иммиграцией, и абсолютное отсутствие розовых очков по поводу каких-либо иммиграционных процессов. И мы еще больше собираемся "валить". Почему? Ведь условия жизни так улучшились! Да потому что эту страну не изменить.

Год назад мы ушли в политику. Мой муж был стал председателем Партии Прогресса в нашем регионе. Мы работали и работаем в команде с великолепными людьми, которые действительно хотят менять жизнь к лучшему. Мы получаем прекрасные результаты, но те усилия, которые приходится затрачивать для достижения хотя бы сотой части желаемого, не сравнимы ни с какими изучениями языков, ни с какими нервами по поводу иммиграционных процессов. И время, за которое мы построим желаемое общество, измеряется сотнями лет. Потому что эволюционировать из имеющегося состояния, даже при наличия общественного стремления к этому, не так то просто. Что уж говорить про условия общественного противодействия...

И вот, в одно прекрасное утро, я задумалась: а ради чего я буду лезть в это вязкое болото? Ради будущего детей. Но такими темпами, мои дети будут жить все в том же болоте, пусть немного подсушенном, а у меня не будет средств, чтобы отправить троих парней учиться за рубеж (если граница вообще еще будет открыта). Вывод? У меня есть еще лет 13 минимум на то, чтобы всех троих вывезти туда, где мне хочется быть, где я вижу их будущее, где я вижу свою зрелость и старость. Вот и нужно этим заниматься, а не дергаться в болоте безысходности.

У меня пока всё. Летом будут новости.

Комментариев нет:

Отправить комментарий