3 апреля 2017 г.

Между психологией и Сан-Франциско

Времени не хватит, чтобы подробно написать про всё происходящее, так что попробую покороче, пока между психологией и Сан-Франциско появилась минутка на чай.



Я снова учусь в ВЕИП (Восточно-Европейский Институт Психоанализа). Это крутейший институт, с крутейшими преподавателями, с реально сложной программой и отсутствием халявы. В этом году мне нужно успеть сдать 11 предметов - это и мой незаконченный второй семестр, и разница программ, так как за три года кое-что поменялось. Восстановилась я неделю назад, сегодня сдала первый "долг" - зачёт по общей психологии. И вот, перед изучением истории психологии, я решила хоть что-то сюда написать, а то молчу уже давно.

Из новостей (помимо учёбы): наконец-то все пять членов нашей семьи получили визы в США. Теперь можно покупать билеты и ехать. Но тут нужно многое учесть, как мне кажется. Это и способы развлечения детей во время 12-часового перелета, и время в аэропорту пересадки, за которое нужно, с одной стороны, как следует размять ноги, с другой стороны, успеть на следующий самолет, а с третьей стороны, не слишком долго этого следующего самолета ждать. Еще нужно продумать ручную кладь, так как с нами будут трое детей, которых тоже надо будет, скорее всего, таскать на себе, ну по крайней мере некоторых. А ещё нам нужно решить, что мы берём с собой, сколько чемоданов, где их взять, что сделать с остальными вещами. А ещё... не, пойду историю психологии почитаю, остыну. Да и суп пора варить. Перед Сан-Франциско.

Комментариев нет:

Отправить комментарий