13 января 2017 г.

Blog Wake Up

Я давно хотела завести дневник, но что-то всё не шло дело. Вместо этого я за несколько лет назаводила множество блогов, бложиков, страничек на разных интернет-порталах. Я как-то пыталась развести разные темы по разным местам. На одном только Blogger у меня есть 4 (четыре, Карл!) блога:
  • вот этот вот самый, обо всём подряд, но на самом деле я хотела в нём писать про иммиграцию в Канаду, в которую не вышло...
  • Философско-психоаналитические размышления, которые я начала вести, когда училась в ВЕИП
  • Долина Бернов, я просто не знала ещё тогда, что у меня в скором времени будет три сына и мне станет не до заводческой активности
  • World Wide IT Immigration, замороженный в зачаточном состоянии проект
Помимо них у меня есть:
  • BabyBlog про детей, но туда писать я люблю только когда гормоны беременности бушуют, в остальное время - не очень
  • YouTube канал, пока про мою материнскую неправильность, но буду вообще про жизнь вещать, наверное
  • VKontakte - личная страница, для всего подряд, как и этот блог
  • Facebook - еще одна личная страница, набор друзей почти тот же, поэтому я всегда теряюсь, что куда писать
На этом, вроде бы, всё. Итого - 8 мест. И это слишком, я считаю. Поэтому поразмыслив и посоветовавшись я решила, что попробую всё подряд писать сюда. Кому что интересно, отфильтрует по тегам, ведь так?

Ущ, прямо coming out какой-то вышел.

Upd: 8 - много, надо 9! Мел.FM

Комментариев нет:

Отправить комментарий