14 марта 2017 г.

Ступор

Самое отвратительное состояние, которое только может быть - состояние ступора. Сидишь ты, в оцепенении, и не знаешь, как сдвинуть себя с места. Я имею ввиду, конечно же, не психиатрический термин, который обозначает телесную обездвиженность. Я про то, когда твое сознание как будто оглушено. У меня такое состояние бывает, когда случаются какие-то обломы. В результате ощущение полной безнадежности, безысходности, да и вообще бессмысленности.

Да еще и в ВЕИП заявления не принимают, потому что их пытаются лишить аккредитации...

1 комментарий:

  1. Вышла немножко из ступора. Решила, всё-таки, не заново поступать, а восстановиться на 2 семестр обучения. А сейчас как раз в спокойном и размеренном темпе, вперемешку с иммиграционной адаптацией, проходить самостоятельно заново то, что было сдано мной три года назад. Осталось получить информацию о том, что же было сдано. А учебные программы я уже нашла.

    ОтветитьУдалить