4 марта 2017 г.

Так закаляется сталь?

2000 год. Мне 12 лет. Я приехала в музыкальную школу на занятие по специальности, учусь я в классе фортепиано.



Передо мной занимается девочка Маша, ей 16 лет. Преподаватель как обычно задерживает Машу минут на 10, девушка выходит из кабинета вся в слезах, тоже как обычно.
Я захожу в кабинет, начитаем занятие. По ходу дела меня бьют по рукам, нависают объемной грудью надо мной, кричат прокуренным голосом мне в ухо: "Если бы ты была моей дочерью, я бы тебя пару раз головой об стену долбанула, чтобы твои мозги на место встали!"

Оценки у меня по специальности то 2, то 3. Я привыкла, я не плачу, мама научила меня воображать, что вокруг меня стеклянный купол, что до меня всё это не долетает. Но по рукам мне всё равно достаётся. От того, что я не плачу, преподаватель психует, уходит курить. У меня небольшая передышка.

Спустя полгода я заканчиваю музыкальную школу. На экзамене мне апплодирует комиссия, на отчетном концерте родители других детей плачут, когда я играю. За экзамен я получила "отлично", но я уверена, что в аттестате у меня будет тройка, ведь я перебиваюсь с 2 на 3 по специальности. В аттестате 5. После получения аттестата с отличными оценками по всем предметам, кроме музыкальной литературы, там была четверка, я иду к преподавательнице, чтобы сообщить её о допущенной ошибке. Она показывает мне журнал. Там стоят пятёрки и редкие четвёрки.

Это нормально?

Комментариев нет:

Отправить комментарий