27 апреля 2012 г.

Продвижение по процессу, если это можно так назвать.

Мы отправили документы в январе 2011 года в Венский офис. Что произошло за это время?

Да практически ничего, как ни странно. Случилось так, что сроки рассмотрения дел многократно увеличились.

Пока единственное продвижение, которое мы имеем - нам открыли дело (в августе 2011 года). При этом, мы так и не получили подтверждения от Вены - спасибо Почте России!!! Ну и ладно. Главное, что мы знаем, что дело открыто и документы рассматриваются.

Ждем интервью, но не раньше осени 2012 (дай Бог чтобы хотя бы осенью назначили).

А пока - я отправляюсь "покорять" Канаду в мою первую канадскую командировку! Все подробности в последующих постах, обещаю освещать все впечатления и события!

Пожелайте мне удачи :)

6 комментариев:

  1. Oluka Здравствуйте! А как вы узнали, что дело открыто? Только потому что сняли деньги? Или Вам прислали электронный вариант аккюзе. У нас сняли деньги 12 марта 2012, аккюзе все еще ждем.Писали им на электронку, они не отвечают. Переживаем, что вдруг вместе с аккюзе запросили дополнительные документы.Там ведь определенный срок дается, иначе дело закрывают.

    ОтветитьУдалить
  2. Мы так же переживали, я написала в Вену, мне ответили, что нам выслали аккюзе в августе, и что дело на рассмотрении. Ну я и успокоилась. А вообще сейчас все дела ведет Монреаль и все письма дублирует по электронке.

    ОтветитьУдалить
  3. Не скоро... Точно не помню. Но вот сейчас я уже 11 дней жду ответа из Монреаля. Так что, надо ждать и терпеть :)

    ОтветитьУдалить
  4. Понятно. Спасибо. Только это и остается.

    ОтветитьУдалить
  5. Забыла спросить вы по электронке им писали? Я просто где-то читала что электронка только для общих вопросов, а по личным обычной почтой или по телефону.

    ОтветитьУдалить