29 апреля 2012 г.

Туда и обратно

Итак, решено, во время командировки путешествию в Монреаль из Оттавы - быть!
*Что было весьма и весьма ожидаемо*

И тут встает вопрос - как поедем, господа?

Настало время разобраться с Канадской транспортной системой. Это тем более полезно и мне и моим читателям по той простой причине, что многим удобнее лендиться в Оттаве, а потом переправляться в Монреаль. *Кто не в курсе - я сейчас говорю о Квебекских иммигрантах*

Поехали....

1. Автомобиль ($150 на всех)

Учитывая то, что у меня будет автомобиль, я скорее всего воспользуюсь им. Если так, то у меня это займет примерно 2 часа 34 минуты и проеду я примерно 219 километров. Какое количество бензина я потрачу - зависит от автомобиля, манеры езды и тд и тп.

Наш российский 95 бензин в Канаде, насколько я понимаю, именуется Premium, а 92 бензин - Mid-grade.

Средняя цена на бензин 130c/L (центов за литр). При условии того, что ездить я буду на GM Tahoe (это не мой выбор, это выбор конторы, которая мне все это оплачивает), поездка в один конец потребует около 40 литров бензина, что есть примерно $55.

Туда $55, обратно $55 плюс по городу покататься, получим $150 на транспорт.

Если едет много людей, и кто-то из них непьющий, то это наиболее выгодный вариант :)

2. Автобус ($56 на каждого)

Идем на сайт http://www.greyhound.ca/ и смотрим как доехать из Оттавы до Монреаля (например, до Центральной Станции). Адреса станций вы можете найти на том же сайте: http://www.greyhound.ca/en/locations/states.aspx

Очень удобно, что автобус ходит примерно раз в час. Автобусы начинают ходить в 6 AM и заканчивают в 11 PM (даже чуть позже).

Дорога займет примерно столько же, сколько и на машине (что наводит на мысль о том, что на машине мы доберемся быстрее...) - примерно 2 часа 30 минут.

Самый дорогой билет - Refundable - с возможностью возврата полной суммы денег при возврате билета. Стоит $41 и нам он не нужен.

Стандартный билет (Standard) стоит $35, его нельзя вернуть, но можно обменять.

Так же есть Web Only билет за $24. Насколько я понимаю, это то же самое, что и Standard, но цена специально снижена для тех, кто покупает он-лайн, а не приходит в кассу.

Ну а если вы планируете свою поездку заранее (не менее чем за 7 дней), то вы станете счастливым обладателем билета за $21.

Билет, оплаченный на сайте, можно

  • распечатать дома - потом при себе будет необходимо иметь билет и удостоверение личности;
  • забрать билет на станции - в этом случае нужно приехать на станцию не менее чем за час до отправления, предъявить кредитку, с которой была произведена оплана, reference number, который вам предоставят после оплаты, удостоверение личности.

Покупка билетов туда и обратно не уменьшает стоимости.

По городу Монреалю перемещаться вы будете, скорее всего, на метро. 1-day карта стоит $8.

Итого, сгонять в Монреаль из Оттавы автобусом обойдется в $24 + $24 + $8 = $56

3. Поезд ($100+ на каждого)

О поезде найти информацию можно здесь: http://www.viarail.ca/en/trains/ontario-and-quebec/ottawa-montreal

На дорогу вы потратите 1 час 56 минут, так что тут выгоды никакой.
Начинают поезда ходить в 6:30 AM, заканчивают около 8 PM - тут тоже никакой выгоды.
Билеты на поезд туда-обратно будут стоить при хорошем раскладе около $100 (с налогами), опять нет выгоды.

4. Самолет

Ну тут вообще $500 выйдет, так что не стоит.

Вывод - едете один - берите автобус.

1 комментарий:

  1. Я брала экскурсию в Оттаву из Монреаля, мне это дешевле вышло, чем просто автобус %)

    ОтветитьУдалить