4 мая 2012 г.

Статистика

Как-то раз мы с мужем нашли отличный сайт, на котором были размещены демографические статистические данные по всем районам Монреаля. Потом я эту ссылку успешно потеряла.

Сейчас есть свободное время и я решила вернуться к вопросу официальной статистики по городам и весям Канады - люблю я всякие цифры, проценты, соотношения.

В этом посте я буду сохранять (в дальнейшем дополнять) полезные статистические ссылки, которые буду находить...

Statistics Canada (Statistique Canada)
В данный момент (4 мая 2012) сайт не работает. И мне предлагают перейти на Census.

Census
Здесь можно найти различную информацию по различным городам.

Например, переходим в Монреаль:
В 2011 году в Монреале проживало 1 649 515 человек.
Количество частного жилья: 813 819 "мест"

Статистика за 2006 год

Официальный сайт Монреаля
Интерактивная карта районов Монреаля

Комментариев нет:

Отправить комментарий