14 мая 2012 г.

Приехали в Канату (Kanata)

Мы приехали в Канаду, в пригород Оттавы - Канату (Kanata).

Первые впечатления - супер. Фотки с комментариями под катом.

Было немного пасмурно утром, так что картинки сероватые :)



Это вид из окна моего номера:

Дороги весьма хорошие, домики тоже, природа - супер, люди в сервисе очень милы :)

Вид из другого окна:

Конкретно эти домики предназначены для того, чтобы сдавать их в долгосрочную аренду.

Решили прогуляться до работы. По пути сфотографировала стандартную Канатскую остановку, более-менее стандартный вид на улице:

Дорожное покрытие на этой фотографии, пожалуй, одно из самых плохих, которые я на данный момент успела узреть :)

Представьте, как я была шокирована, когда прямо на обочине четырехполосной дороги, в центре Канаты я увидела его:

И он не заблудился. В этих кустах нора сурка. Сурки живут прямо в городе.

Белки тут бегают в таких же количествах, как у нас кошки. А вместо собак здесь они:

При этом ни бездомных собак, ни бездомных кошек я пока не встречала.
Еще здесь есть милые бурундучки. Единственный минус от всей этой живности в том, что они активно засирают пешеходные дорожки. Ну и гуси иногда прогуливаются по проезжей части, не обращая внимания на автомобили.

А вообще тут действительно красиво. Вот например как выглядит территория около одного из зданий той организации, в которую я приехала:

Сейчас пока я нахожусь в состоянии некоей прострации из-за смены часовых поясов. Поэтому фотографий не много. Скоро оклемаюсь и начну рассказывать вам про детали местной жизни. Ну а от вас жду вопросов, вдруг вам интересно что-то конкретное :)

6 комментариев:

  1. Пророда на первый взгяд - две капли воды средняя полоса России. А всё остальное - это как ДОЛЖНА выглядеть средняя полоса России. :)

    Только гуси какие-то не нашей породы. :)

    ОтветитьУдалить
  2. Очень красиво! ждем дальнейших записей, обязательно пишите)

    ОтветитьУдалить
  3. Какие классные виды из окон!!!! Супер!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Красиво!!! Хотим еще! :) MegMjj

    ОтветитьУдалить