19 мая 2012 г.

Виды обыденные и не очень

Неделя в Канаде подходит к концу. Я наконец-то адаптировалась к местному времени. Теперь у меня 3 выходных, сегодня побродили по Канате, завтра поедем в Оттаву, а в понедедльник тоже выходной, потому что отмечают ДР королевы Виктории...

Итак, новая партия фотографий...

Живем мы здесь:

Это такая долгосрочная гостиница, в которой в основном на постоянной основе проживают разные бабушки и дедушки. Откуда они все тут взялись - я не знаю. Сорри за блики, фоткала из машины.

Собственно вот и наша машина, которую нам любезно арендовали, но мы планируем ее завтра поменять на что-то более компактное, ибо в гараж она не лезет...

Здесь очень много ездит разного роди джипов и пикапов. На парковках просто загляденье порой, хорошие машины везде. Но тут надо делать скидку на то, что мы живем в обень хорошем городке...

Вот, например, вышли из магазина продуктового, и я сфоткала наобум парковку:

Работаем мы вот здесь:

Двое из четверых ездят на машине, а я и мой коллега ходим пешком до работы. Идти минут 40, но эта прогулка доставляет огромное удовольствие, потому что воздух свежий, идти удобно и виды классные:



По улицам регулярно, строго по расписанию, ходят такие вот автобусы:

Это аналог Макдака, но гораздо вкуснее! Советую:

А здесь мы по пути в аппартменты иногда закупаем продукты:

А еше мы сегодня ездили в аэропорт - провожали первую команду домой. Вот фотографии по дороге из Канаты в Оттаву и в аэропорт:








А еще у нас рядом с гостиницей есть церковь христианская:

И милиция нас бережет:

Комментариев нет:

Отправить комментарий