28 апреля 2012 г.

Готовлюсь к впечатлениям

Итак, как вы уже знаете, я планирую 12 мая отчалить в Канаду в поисках лучшей жизни в рабочую командировку. Жить и работать на протяжении 2 месяцев и 1 недели будем в Канате (пригород Оттавы). Точные координаты скажу по приезду, чтоб не сглазить :)

Посему, я начала изучать окрестности и планировать посещение музеев.

Сперва о музеях Оттавы (в Канате делать совершенно нечего, благо находится городок в 20 км от Оттавы).

Википедия: список достопримечательностей Оттавы

Из этого списка я выбрала для себя:
Отмечу, что музей цивилизации находится в Гатино (провинция Квебек). Поэтому его посещение строго обязательно :)

Что приятно удивило, так это цены на посещение музеев в столице Канады. Вспомните, сколько стоят билеты в музеи Санкт-Петербурга и Москвы для иностранных туристов.... 

Здесь же музеи доступны вам от $9 до $12! И никаких разграничений по гражданству посетителя я ни на одном сайте музеев не встретила! Конечно, я буду не уверена в том, что это правда, пока не удостоверюсь лично :) Но уже приятно.

Если кто-то из читателей знает об интересных местах в окрестности Оттавы, которые стоит посетить, жду ваших советов.

Комментариев нет:

Отправить комментарий