3 мая 2017 г.

Danville, встречай нас!

Ещё в феврале я писала про аренду жилья, потому что заранее изучала рынок. И правильно делала! До отъезда, за пару недель, я начала писать письма по объявлениям (кстати, подготовка к IELTS, а точнее к письменной его части, где нужно написать письмо, очень помогла мне в поиске аренды).

Надо сказать, тут был тонкий момент, потому что письма без контактной информации многие игнорируют, а от писем с телефоном другой страны шарахаются. Но что-то надо было делать, и я писала без указания телефона, но с имейлом и скайпом.

Ответили мне на одно письмо с предложением приехать "на днях" посмотреть жильё. Я сразу сказала, что в Калифорнию мы приедем только через две недели (заметьте, не в США, а в Калифорнию, откуда - не уточняла). Написала, где мы будем работать, почему нам нравится данный вариант и всё. Владелец сказал, что ждать нас не сможет, но я обещала написать по приезду, на случай, если квартира будет ещё свободна. В итоге они написали мне сами. В четверг мы приехали, в субботу пошли смотреть квартиру. Мы знали, что они хотят кучу документов, которых у нас нет, но молчали до самой встречи.

Встретились, сказали, откуда приехали, смотрели квартиру и рассказывали снова, где работаем, почему приехали. Потом уже, через полчаса где-то, грустно оповестили, что документов американских у нас пока нет, что наша блестящая кредитная история из России в США не переносится, и что мы можем предложить им только наше честное слово и письма с работы. Они ответили, что увидели всё, что им нужно (мы приезжали, естественно, всей семьёй) и будут рады, если мы подадим им официальную заявку.

Как итог, в пятницу мы получим ключи. Перед нашим въездом квартира вновь покрашена и вычищено ковровое покрытие после предыдущих жильцов. После нас будет сделано то же самое. Это стоит дополнительных 500$ единократно при заключении договора. Также дополнительно к арендной плате за месяц вперед нам необходимо будет оплатить депозит в размере месяца аренды. Это стандартная практика, иногда берут больше депозит, но обычно все же месяц.

Мы сняли кондо (квартира от хозяина), в котором три спальни (четырёхкомнатную), два санузла, два балкона, гараж и парковочное место на улице. Фотки будут, очень скоро.

Комментариев нет:

Отправить комментарий