16 июня 2017 г.

Мой первый тикет от полиции

Угораздило меня на днях нарваться на дорожную полицию и заработать свой первый "тикет" - предписание исправить сложившуюся ситуацию. Что за ситуация, сейчас расскажу.



Дело было так. В тот день дети как всегда скакали по машине, перед очередной поездкой по делам, и тыкали во всё подряд: ручки, зеркала, кнопки, решетки... Я по очереди их ловила и сажала по местам, но, видимо, делала это слишком медленно, и натыкано было много чего. Вроде бы всё привела в порядок, съездила куда нужно, вернулась домой. А вечером решила скататься одна в магазин.

Когда я из магазина вышла, то было уже темно (здесь рано темнеет, не было и 9 часов вечера). Естественно, я включила фары. Смотрю, светят как-то далековато... И лампочка синяя на приборной панели светится... Ну ладно, сейчас до дома доеду и разберусь.. Ага.

В общем, хоть внутренний голос и говорил мне: "Остановись, дальний свет выключи, потом езжай," - я его слушать не стала, зачем мне, дурочке, внутренний голос. Поехала. Подъезжаю к последнему светофору перед домом уже, встаю за полицейскими. Ну вы понимаете, как они там себя хорошо чувствовали, когда я с дальним светом за ними пристроилась.

Проезжаю перекресток за ними, тормозят. Ну мало ли чего, объехала их, они за мной пристроились и мигалки включили, и поворотник правый, мол, паркуйся давай. Припарковалась, заглушила мотор, окно открыла, руки на руль, жду. Подходит полицейский. Я поворачиваю на него голову, а тот, кто в машине остался, как врубит дальний свет мне в зеркало! И даже в этот момент я не поняла свой косяк. Зажмурилась, отодвитулась, чтобы в глаза не попадал свет, нормально, разговаривать можно. "Ярко светит?" - спрашивает меня полицейский с таким сарказмом в голосе, что я от наглости его обалдела. "Это просто вы нас ослепили, вот мы вам поярче и сделали". Как ослепила? Чего? Зачем? "Заведите машину," - говорит. И показывает мне на то, куда у меня светит, на синий индикатор, и выключает дальний свет. Только в этот момент до меня дошло (да, я отупела, кажется), почему они до меня докопались.

Попросил права, спросил, когда я приехала, ушёл. Приходит через 5 минут с бумажкой на подпись. Объясняет, что я должна была в течение 10 дней с момента получения статуса резидента подать на калифорнийские права (тут права во всех штатах разные, и правила разные). Но ничего страшного, говорит, никаких штрафов или последствий этот тикет не несет, просто мне нужно до 30 августа всё исправить и тикет с меня будет снят. Вздохнул, пожелал хорошего вечера и отпустил.

Всё.

Очень вежливое общение, извинился, что не совсем понимает мой акцент, спросил документы на машину, но поняв, что я не в курсе, какие именно документы ему нужны, сказал, что не надо, сам по базе по номерам пробьет. Ну а я записалась на 12 июля на теоретический экзамен.

Да, про резиденство. Мы ошиблись, послушав работников страховой, которые заверили нас при оформлении страховки, что мы можем год ездить по нашим правам. Почитав внимательно официальные источники, мы поняли, что резидентами мы уже считаемся. Если уж не с момента прибытия, так с момента аренды жилья точно.

Будьте внимательны на дорогах!

Комментариев нет:

Отправить комментарий